Вернуться к новостям
13.01.2016

Железная дорога БТК привлечет в Турцию новые инвестиции

По его словам, этот проект является идеальной возможностью для того, чтобы соединить Восток и Запад. Ранее председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов сказал, что по Баку-Тбилиси-Карс успешно запущен тестовый грузовой состав из пяти вагонов, который проследовал из Баку до станции Ахалкалаки. Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основании грузино-азербайджано-турецкого межгосударственного соглашения.

Азербайджан для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму 775 миллионов долларов. Финансирование данного проекта Госнефтефондом осуществляется согласно Указу Президента Азербайджана "О претворении в жизнь мероприятий по проекту Баку-Тбилиси-Карс" от 21 февраля 2007 года.

В рамках проекта Баку-Тбилиси-Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

© 2016-2024, ООО «Максима Логистик»